Рассылка по базе клиентов

Рассылка по базе клиентов один из эффективных способов продавать постоянно, независимо от сезонности и спадов на рынке.

В статье «Ведение клиентской базы» мы рассматривали, для чего база клиентов нужна и делали акцент на способах сбора и хранения контактов ваших клиентов.

Наличие клиентской базы, как таковой не принесет вам прибыль, если ее правильно не использовать.

Потенциальные клиенты (Лиды) и действующие покупатели должны знать, что вы им можете предложить и получать информацию о ваших товарах и услугах.

А вы, в свою очередь обязаны предоставить им возможность приобрести ваши товары на выгодных для них условиях.

Чтобы это делать на регулярной основе, компании используют такой инструмент как рассылка по базе клиентов.

Сегодня на рынке существует большой выбор инструментов e-mail маркетинга, позволяющих собирать базу клиентов и отправлять по этой базе письма с коммерческими предложениями и любой другой необходимой для продвижения бизнеса информацией.

Ниже мы рассмотрим несколько сервисов рассылок, с точки зрения соотношения возможностей и цены.

Но следует отметить, что бизнесу, чтобы подняться на более высокий уровень, необходимы комплексные решения. Подобные сервисы стремятся расширить свои возможности но, тем не менее, являются узконаправленными.

Они не могут обеспечить решения и комплексный подход к потребностям бизнеса в современных условиях, и требованиям, которые предъявляет рынок и клиент к компаниям.

Чтобы понять отличия, преимущества и недостатки различных предлагаемых решений, необходимо оценить их с точки зрения основных параметров, которые интересуют предпринимателей.

Вот несколько сервисов рассылок.

Сервис MailerLite

Данный сервис позволяет собирать контакты подписчиков через формы на сайте.

Доступны варианты тестирования рассылок, различные виды форм и возможность использовать на платных тарифах шаблоны писем.

Сервис рассылок MailerLite

Сервис рассылок Sendpulse.

Функции по сути те же, что и в MailerLite.

Сервис рассылок SendPulse

Сервис Unisender

Аналогичен по возможностям с предыдущими.

Основная функция – сбор подписчиков через подписные формы и отправка писем.

Сервис рассылок Unisender

Mass Delivery

Возможности:

  • отправка писем;
  • создание шаблонов писем;
  • управление рассылками;
  • управление подписчиками;
  • отслеживание результатов.
Сервис рассылок Mass Delivery

Getresponse

Все возможности e-mail маркетинга, создание лендингов, интеграция с интернет магазином и некоторые возможности CRM.

Сервис рассылок Getresponse

Некоторые сервисы пошли немного дальше. Вместе с сервисами рассылок, появляется возможность делать заказы с подключенными сервисами оплаты. Например, как сервис.

Onwiz.

  • Заказ товаров, как физических, так и цифровых.
  • Оплата этих товаров через сервис.
  • Настройка партнерской программы (актуально для инфобизнеса).
  • Отправка писем и смс, в зависимости от тарифа.
Сервис Onwiz

CRM

Для решения задачи Рассылка по базе клиентов эти сервисы справляются, но сегодня, как мы уже отмечали этого недостаточно.

Источников коммуникации и обращений потенциальных клиентов становится все больше. Сайты, социальные сети, мессенджеры, телефония.

Чтобы ваша работа по отработке всех обращений не превратилась в хаос, и никто из обратившихся не был потерян, необходимо все заявки аккумулировать в одном месте.

Там, где видно, откуда этот человек пришел, какой товар или услуга его интересовали, обработана эта заявка или нет, и что с ним делать дальше, чтобы этот Лид превратился в покупателя.

Рассылка по базе клиента должна иметь цель, правильного адресата и высокий процент результата.

То есть должна быть эффективной.

Правильное сегментирование базы позволяет проводить рассылку с учетом всех критериев и попадать точно в цель. Каждое отправленное письмо должно быть отправлено целевому получателю.

Представьте, что вы делаете рассылку по базе с коммерческим предложением услуги или товара без учета, воспользовался уже получатель письма этой услугой или нет.

Есть ли смысл выполнять бесполезную, а в данном случае, вызывающую негатив у клиента работу?

СРМ Битрикс 24.

CRM Битрикс 24 решает все эти вопросы. И это лишь малая часть того, что она способна привнести в ваш бизнес, делая его эффективным и постоянно растущим.

Тарифы Битрикс 24

Если сравнить тарифы СРМ Битрикс 24 и сервисов рассылок, то видно, что соотношение возможностей и цены явно не в пользу последних.

Практически те же цены, но решения, которые предлагает СРМ Битрикс 24, трудно переоценить.

В ней вы собираете все возможные варианты общения с потенциальными и действующими клиентами в одном месте, где можете работать потом с ними максимально эффективно, автоматизируя множество бизнес процессов.

Возможности Битрикс 24

Не выходя из системы, вы можете ставить себе и другим сотрудником задачи со сроком выполнения и подзадачами. Производить обзвон, назначать встречи и многое другое.

Общение с клиентами в Битрикс 24

Отправлять почтовые рассылки, смс и голосовые сообщения.

Рассылка по базе клиентов в Битрикс 24

Клиенты могут обращаться к вам из любого источника и при этом система проверит клиента по базе, выдав о нем всю информацию и распределит общение между сотрудниками.

Работа в Битрикс 24

Руководитель сможет контролировать все процессы, оценивая работу менеджеров, вовремя корректируя и улучшая работу отдела продаж.

Контроль в системе

Битрикс 24 позволяет устанавливать инструменты общения на уже имеющихся сайтах, но и на вновь созданных (от лендинга до интернет магазина) для любых целей, непосредственно в Битрикс 24.

Сайты в Битрикс 24

Заключение.

Подводя итог всему вышесказанному становится ясно, что настоящее и будущее в работе с клиентом – это комплексные решения для бизнеса.

  • Увеличение объема продаж;
  • Улучшение качества обслуживания клиентов;
  • Наличие всех необходимых инструментов маркетинга;
  • Оптимальное использование рабочего времени сотрудника;
  • Эффективность всех элементов процесса продажи;
  • Настройка и автоматизация бизнес процессов
  • Постановка задач;
  • Контроль за их выполнением

Попробовать Битрикс 24 в своем бизнесе.