Органический трафик. Если ваш бизнес надолго

Если ваш бизнес надолго, то игнорирование органического трафика на ваш сайт недопустимо.

При правильном подходе, через один – три месяца (в зависимости от ниши), он начнет приводить к вам клиентов. Причем эти клиенты будут целевые и бесплатные.

Согласитесь, это мечта предпринимателя?

Органический или естественный трафик – это посетители вашего сайта, пришедшие из поисковых систем.

То есть человек вводит в поисковой строке Яндекс или Гугл интересующий его запрос и, получив в ответ список сайтов, советующих этому запросу, начинает их изучать.

Он заходит к вам на сайт и видит предложение, перед которым не сможет устоять.

Это замечательно – бесплатный трафик, уже есть интерес к теме и, что немаловажно, по истечении времени этот трафик будет только увеличиваться.

Но не все так просто. Чтобы произошло, все описанное выше, должны быть выполнены несколько условий.

Ваш сайт должен находиться в выдаче на самом верху первой страницы поисковой системы. А это совсем непростая задача.

Для примера.

Если вы введете в Яндексе запрос «купить домашний сыр в Краснодаре» то получите ни много ни мало 159 миллионов результатов.

Органический трафик на сайт фото
Органический трафик на сайт

То есть простым языком 159 миллионов предложений. И чтобы попасть на самый верх этого многомиллионного списка нужно очень постараться и без серьезного анализа и кропотливой профессиональной работы у вас ничего не получится.

Давайте посмотрим, что нужно, чтобы органический трафик работал и приводил потенциальных клиентов.

На вашем сайте должны быть полезные, качественные статьи по тематике вашего бизнеса.
Обсудим подробнее эти три критерия: полезность, качество, тематичность.

Полезность.

Тут все понятно. Посетитель заходит на страницу с вашей статьей и не может оторваться, поскольку размещенная информация действительно дает ответы на его вопрос, который он, кстати, в виде ключевого запроса изложил в поисковой системе.

Запомните эту фразу «ключевой запрос», она нам еще пригодится.

Качество.

Возможно, для вас полезность будет являться показателем качества статьи, и в какой-то степени вы правы.

Но как вы отнесетесь к тому, если текст на странице с материалом будет «скомкан», без разделения на абзацы, заголовки и прочие удобства для восприятия изложенной информации?

Такой текст тяжело читать, а на фоне, пусть и незначительного раздражения, эффект от материала резко понизиться. Если вы вообще не закроете страницу и попытаете счастье на другом сайте, возможно конкурента предыдущему.

И это только одна сторона дела.

Как высоко поднимется страница со статьей или другой информацией, в поисковой выдаче, зависит от поисковиков. А они, хоть и машины бездушные, действуют на основе специально разработанных и продуманных алгоритмов.

И тоже учитывает удобство текста для чтения.

А еще они отслеживают, как долго пользователь провел на сайте или странице. И если в виду безобразного оформления, посетители быстро уходят с такого ресурса, для поисковых систем это значит одно: такой материал не интересен и не соответствует информационным стандартам качества.

Кстати, быстрое закрытие страницы, может указывать не только на низкую полезность, и качество, но и несоответствие тематике поискового запроса.

Тематика.

Для поисковой системы тематика, как правило, связана с наличием в тексте фраз и слов, относящейся к поисковому запросу.

Для нее они служат ключами, при помощи которых она делает выводы о релевантности текста той или иной тематике. Отсюда и такие термины, как ключевые слова, ключевые запросы, ключевые фразы.

Только ошибочно думать, если заполнить текст нужными ключевыми словами, вы обеспечите свой сайт естественным трафиком.

Поисковые системы, как и посетителей сайта не обманешь. Они сразу вычисляют подвох, и такой сайт попадет в черный список, закрыв себе путь к вершинам поисковой выдачи.

Кроме этих трех критериев есть еще один очень важный нюанс, касающейся технической стороны при работе с сайтом.

Поисковые системы «любят» когда сайт устроен таким образом, чтобы ей было удобно, быстро и легко «просматривать» его страницы.

Это специальные технические инструменты, которые используются при настройке сайта. Карты, метатэги, плагины.

Важно, чтобы вы, как владелец бизнеса понимали, что одно лишь размещение на сайте красивой картинки и текста с описанием вашей компании недостаточно.

Все вышеописанные критерии требуют:

  • Серьезных знаний и навыков;
  • Кропотливой подготовки;
  • Анализа и тестирования;
  • Постепенного внедрения.

Органический трафик на сайт – это бесценный инструмент привлечения клиентов. И чем больше вы уделяете ему внимание, тем больше результат он будет вам приносить, как снежный ком, увеличивая вашу прибыль с минимумом вложений.

Особенно естественный трафик приобретает актуальность при стремительном росте стоимости интернет рекламы.

Одна, размещённая когда-то статья работает на вас совершенно бесплатно не один год, привлекая все новую потенциальную аудиторию.

Посмотрите, как проведенная работа с одним из наших клиентов в течение нескольких дней принесла более чем эффективные результаты, продвинув сайт по нужным запросам на первое место.

Это лучший выбор при самом оптимальном соотношении цена-качество.

С чего же начать?

Первое, что нужно сделать проанализировать состояние вашего сайта, на предмет его эффективности в данный момент времени и составить план работ на ближайшие 3-6 месяцев.

Для начала и это самый оптимальный вариант – закажите бесплатный аудит сайта, чтобы понять, что делать дальше.

Сделайте это не откладывая прямо сейчас, а мы поможем вам в этом.

Введите адрес своего сайта, и контактные данные (mail и телефон), чтобы мы отправили вам отчет и рекомендации .

Осталось 3 свободных места для бесплатного аудита.