Искусство продажи в салонах красоты

Продажи в салонах красоты одно из важных направлений в этом бизнесе.

Успешные салоны знают, что розничные продажи необходимы, если вы хотите расти как бизнес.

Но сколько вы должны делать в розницу и как вы поощряете сотрудников продавать товары своим клиентам?

Для успешного ведения салона красоты требуется много разных навыков. Прежде всего, вам нужно найти свою нишу для бизнеса и создать что-то, что понравится вашей местной клиентуре.

Изучение и разработка ваших брендов и меню лечения требует времени и тщательного рассмотрения. Затем вы должны нанять подходящих людей для вашего бизнеса и убедиться, что они правильно обучены.

И даже когда все настроено и выглядит великолепно, вы должны предлагать свои методы лечения клиентам и иметь заявки посещений на весь день.

Но это не все.

Ключевым фактором для салонов также является розничная торговля.

Любой, кто выполняет процедуры по уходу за лицом, знает, что профессиональное лечение – это только часть истории – вы должны убедиться, что у вашего клиента есть правильная программа ухода на дому и соответствующие продукты.

И в идеале именно вы будете продавать эти продукты в розницу, тем самым увеличивая прибыль и гарантируя, что ваш клиент получит результаты

Чтобы быть успешным и прибыльным, вам нужно стремиться к 50:50 сервису с разбивкой по розничным продажам», – объясняет руководитель образовательного отдела Dermalogica Виктория Скофилд.

Для кожного центра – около 10-13 процентов розничной торговли, но лучшие делают 90 процентов в розничной торговле и 10 процентов в сфере услуг! »

Розничные продажи имеют жизненно важное значение не только для продвижения вашей продукции, но и для того, чтобы клиент был доволен в долгосрочной перспективе.

Каждый раз, когда вы позволяете кому-то выходить из вашего салона, не пытаясь добавить розничную продажу в свой визит, это деньги из вашего кармана.

Вы поступаете несправедливо по отношению к себе и процедурам, которые проводите, потому что клиент пойдет и купит увлажняющее средство и моющее средство в местной аптеке или супермаркете.

Если бы вы просто доверяли себе настолько, чтобы удостовериться, что они идут домой с продуктами, подходящими для их кожи, у вас будет клиент, поющий вам дифирамбы и довольный собой.

Уверенность в своих навыках

Чтобы обеспечить максимальную отдачу от розничных продаж, крайне важно обучить своих сотрудников и убедиться, что они уверены в своих навыках, как продажник.

Важно изучить структурированный процесс розничной торговли и практиковать его на друзьях и коллегах, пока он не станет естественным. Провести внутренние тренинги для сотрудников на основе ролевых игр.

Позволить каждому испытать себя с точки зрения клиентов. Они бы купили? Как они себя чувствовали во время взаимодействие?

Убедитесь, что у вас осталось достаточно времени в конце процедуры по уходу за кожей для рекомендаций по уходу на дому. Необходимо сделать это стандартной частью услуги.

Вы также должны сосредоточиться на удержании этого клиента и продолжать строить прочные отношения. Предложите карты лояльности для услуг и / или розничных покупок и предложите стоимость, которую нельзя найти в Интернете.

Предлагайте бесплатные (недорогие) услуги с каждой розничной покупкой, такой как форма бровей или краска для ногтей.

Очень важно поддерживать отношения с вашим клиентом – убедиться, что он получает желаемые результаты, и убедиться, что они возвращаются к вам для повторных процедур.

Всегда следите за новыми клиентами после лечения и узнайте, как они справляются с предложенными продуктами по уходу,
Оставайтесь на связи, используя всевозможные средства коммуникации, в том числе и социальные сети.

Все это может показаться пугающим, но на самом деле это не так.

Продажа продуктов не должна быть трудной, если у вас есть правильный бренд, в который вы верите.

Советы для успешной розничной торговли

Вот несколько полезных советов для успешной розничной торговли.

  • Провести тщательную консультацию со своим клиентом, узнать по возможностио ней / его образе жизни, проблемы и текущих делах.
  • Ищите пробелы в текущей программе клиента – есть ли у него моющее средство, но нет тонера? Она / он только что купил новое моющее средство и тонер, но не имеет
  • дневной и ночной крем?
  • Отшелушивает ли клиент в настоящее время и маскирует ли что-то, попробуйте сначала сделать розничную продажу, так как клиент более склонен покупать то, чего у него еще нет.
  • Сосредоточьтесь на четырех ключевых продуктах – если вы рекомендуете только один или два продукта
  • клиент легко скажет «нет», если вы порекомендуете четыре, клиент хотя бы купит один.
  • Продавать в соответствии с потребностями вашего клиента – клиенты могут легко сказать, когда вы просто пытаетесь
  • продать им что-нибудь, поэтому продавайте в соответствии с тем, что вы обнаружили во время
  • консультации.
  • Опишите, как продукты будут относиться к их проблемам, используя ту же терминологию, которую клиент использовал в отношении своей кожи. Это заставит их чувствовать, что вы слушали, и позволит им понять, так как вы будете разговаривать на их языке.
  • Убедитесь, что вы даете своему клиенту рецепт того, что вы рекомендуете ему / ей использовать дома, и как их использовать. Запишите там, что вы считаете приоритетным.