Бесплатные способы продвижения сайта

Создание вашего сайта – это только начало.

Все усилия, потраченные на его установку, пройдут впустую, если никто его не увидит.

В то же время, мир продвижения сайтов может быть пугающим и запутанным, не говоря уже о дороговизне.

Не у всех есть финансовый бюджет, чтобы погрузиться в платные рекламные кампании и спонсорские мероприятия.

Есть хорошие новости: в этой статье мы собираемся представить некоторые проверенные и протестированные стратегии, которые вы можете использовать для продвижения своего сайта и увеличения трафика.

Кроме того, это бесплатно

Ведение блога

Блоггинг – это хороший универсальный способ, позволяющий установить присутствие в вашей нише, расширить количество обратных ссылок и установить некоторые связи в отрасли.

Такой вариант позволяет продвигать сайт в долговременной перспективе.

Размещайте важный контент в лучших местах, чтобы привлечь нужных людей, а именно тех, кто интересуется вашей темой и кто будет рад вашему контенту, чтобы захотеть чего-то больше.

Это дополнительный источник трафика для вашего сайта.

Вот как это сделать.

Шаг 1: Определите свои цели

Помните: вы хотите вести блог для нужных людей.

Шаг 2: Продумайте, как вы будете получать контакты

Существуют определенные приемы получения положительного ответа от незнакомцев в Интернете, и затем массовое отправление по электронной почте писем с предложениями и полезными материалами.

Ранее мы подробно обсуждали тему рассылки по базе клиентов.

Поисковая оптимизация ( SEO )

Поисковая оптимизация, или сокращенно SEO , – это привлечение посетителей на сайт через поисковые системы, таких как Яндекс.

Если бы вы продвигали, например свою кондитерскую, где выпекаете пирожки, а ваш сайт был на первой позиции в Google или Yandex по запросу «Пирожки в {ваш город}», представьте сколько трафика вы бы получили.

Речь идет о бесплатном органическом трафике.

Лучше всего то, что эта стратегия обеспечивает постоянный пассивный трафик на ваш интернет ресурс.

Шаг 1: Подготовьте контент по вашей темы

Здесь важно подобрать нужные ключевые слова и фразы для будущего контента: вы делаете это, чтобы убедиться, что есть рынок для контента, который вы собираетесь производить.

Шаг 2. Оптимизируйте статьи на сайте

Независимо от того, создаете ли вы новый контент или работаете с существующими публикациями, вам нужно оптимизировать их, чтобы получить рейтинг в поисковых системах.

Это включает в себя много исследований, копирайтинг и множество других факторов.

Создание ссылок

Обратная ссылка – это просто обратная ссылка (отсюда и название!) На ваш сайт с другой страницы.

Это рассматривается как показатель того, насколько важен или полезен ваш контент для поисковых систем.

Другими словами, наличие большого количества качественных обратных ссылок является важным фактором, влияющим на высокий рейтинг в поисковых системах.

Когда у вас есть отличный контент, самое время начать создавать обратные ссылки на него.

Социальные сети

Мы все знакомы с социальными сетями в определенной степени.

Но, как вы можете догадаться, быть случайным пользователем социальной сети и пытаться торговать – это две разные вещи.

Вообще говоря, существует два способа продвижения в социальных сетях: «органический» путь через создание / маркетинг сообщества и через платную рекламу (относительно быстро настраиваемую и гарантированно способную достигать поставленных целей).

Facebook или VK не нуждаются в представлении.

Их используют миллионы людей. Вопрос в том, как вы нацеливаетесь и привлекаете свою идеальную аудиторию.

Вот как это сделать.

Шаг 1: Создайте страницу в Facebook, в VK или Instagram

Создание страницы абсолютно бесплатно.

Делая это, вы устанавливаете присутствие вашего бренда в сети, мгновенно позволяя вам подключаться и взаимодействовать с миллионами пользователей.

Наполните свою страницу деталями и побудите людей «полюбить» ее, а затем создайте согласованный график контента, чтобы показать, что вы активны и в вашем бренде есть работа и вы на своем рынке надолго.

Если обновления, которые вы публикуете, имеют отношение к вашей нише, обязательно публикуйте ссылку на ваш сайт.

Создайте бесплатные полезные материалы

Эта стратегия направлена на создание ценного, уникального контента, в идеале сосредоточенного вокруг вашего бренда или продукта, с последующим предоставлением бесплатного доступа к нему.

Будь то печатное руководство в формате PDF или серия руководств на YouTube , сфокусируйтесь на добавлении ценности для своей аудитории, и вы начнете видеть магию устной рекламы.

Как всегда, обратите внимание, что качество является ключевым! Неоригинальный контент низкого качества не набирает обороты, независимо от того, насколько он бесплатен.

Напоследок

Естественно, есть множество способов продвижения вашего сайта, кроме тактик, перечисленных выше.

Какая стратегия в конечном итоге окажется наиболее эффективной для вас, во многом зависит от вашего уникального конкурентного ландшафта и ресурсов, которыми вы располагаете: сроки, набор навыков, размер команды и т. д.

Мы считаем, что SEO – лучший долгосрочный метод генерации трафика.

Это может быть сделано при низком (или нулевом) бюджете и дает пассивные, масштабируемые результаты, тогда как большинство других методов являются одноразовыми и требуют последовательных усилий.